2014 1(1) 08

March 1, 2014

Дудоладов Александр Алексеевич

Военный университет Министерства обороны РФ

 

Отношение преподавательского состава к реформированию высшей военной школы

 

В статье раскрываются основные подходы к пониманию диалектической взаимосвязи и взаимообусловленности процесса реформирования образования и готовности к нему преподавательского состава высшей военной школы. Особое внимание обращено исследованию отношения преподавателей к инновационным преобразованиям, определению педагогических путей и условий эффективного реформирования образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации. Автор констатирует, что в их деятельности присутствуют негативные факторы, которые влияют на мотивацию профессорско-преподавательского состава и, как следствие, определяют его отношение к реформе военного образования.

Dudoladov Alexander Alexeyevich

The Military University of the Ministry of Defence of the Russian Federation

 

Attitude of the teaching personnel to the higher military school reforming

 

The article discovers the main approaches to apprehension of the dialectical relationship and interdependence between the education reforming process and higher military school teaching personnel’s readiness to reforms. Particular attention is attached to teachers’ attitude to innovative reforms and shaping pedagogical ways and conditions for effective reform of the Russian Federation Ministry of Defense educational institutions of higher education. The author states that tutors’ activities are linked with negative factors that exert an impact on the motivation of the teaching staff and, consequently, condition teachers’ attitude to the military education reform.

Ключевые слова/Keywords

военное образование, military education, высшая военная школа, higher military school, высшее военно-учебное заведение, higher military educational institution, инновации, innovation, преподавательский состав, teaching staff, мотивация, motivation, педагогическая подготовка, профессиональная компетентность, professional competence, teacher training

Дудоладов А.А. Отношение преподавательского состава к реформированию высшей военной школы. - Военный академический журнал, 1(1) 2014. - с. 62-67. 

Полный текст

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Военный университет

Министерства обороны

Российской Федерации

Наши партнёры

© 2014 - 2019, Военный академический журнал

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now